Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

 

Иванова Лариса Игнатьевна учитель английского языка

Разряд, звание: 14 разряд, высшая категория, "Старший учитель".

Педагогический стаж: 50 лет.

Стаж работы в гимназии: 18 лет.

Основной курс: модифицированные программы для 6-11 классов. За основу взят УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З., дополнением являются УМК “Flash on English” (7, 9 классы), “Insight” (10 класс),  “Enterprise” (11 класс),  издательств  Eli, Oxford University Press.

Образование: высшее, Томский государственный педагогический институт.

Специальные, элективные курсы: авторская программа «Деловой английский» для 10-11 классов, элективные курсы «Коммуникативная грамматика» (9 класс),«Английская грамматика через песню» (8-11 классы), краткий курс «Интерактивный практикум по подготовке к ЕГЭ» (11 класс), краткий курс страноведения «Англия:вчера и сегодня» (9 класс). Курс по регионоведению для 10 класса «Основы проектирования на английском языке. Томск и Томская область».

Методическая тема: «Развитие УУД при реализации личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку».

Повышение квалификации: (тема) «Инновационная и экспериментальная деятельность учителя иностранного языка в реализации идей ФГОС», «Культурологический аспект в преподавании иностранного языка.»

Награды и достижения: 

Благодарственное письмо от ТГУ за профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость, за неоценимый вклад  в обучение и воспитание выпускников, которым предстоит обеспечивать будущее России, 2014 г.

Почетная грамота от Департамента общего образования Томской области за многолетний плодотворный труд, большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения, профессиональное мастерство и в связи с 20-летием со дня основания гимназии «Томь», 2014 г.

Благодарственное письмо  за подготовку победителя олимпиады 3 тура 2013-2014 учебного года Международного конкурса «Английский в школе»

Благодарственное письмо. За успешное участие школьников в проекте «Иностранный язык и мультикультурность»

Благодарность. ТОИПКРО за организацию и проведение областного семинара: «Педагогические технологии обучения младших школьников иностранному языку.», Грамота НОУ ДО «Английский Центр» по итогам городской олимпиады по англ. яз. 5-6 кл.

Благодарственное письмо за подготовку победителя Региональной научно-практической конференции «Язык и культура. Взгляд молодых исследователей». Оргкомитет и жюри конференции – ТОИПКРО  г. Томск, 2015г.

Благодарственное письмо за качественную подготовку победителя Всероссийской научно-практической конференции школьников «Юные дарования». Оргкомитет и жюри конференции –ТГПУ,  ИМЦ г. Томск, 2016г.

Благодарственное письмо за отличную подготовку учащихся к олимпиаде по английскому языку T.E.L.L.ME. ООО «Кидз». Языковая школа “Everyday”, Томск, 2016г.

Благодарственное письмо за подготовку победителя 1 тура Международного конкурса «Английский в школе» в 2015-2016 учебном году. (Оргкомитет Международного конкурса «Английский в школе», Организатор конкурса – средство массовой информации «Иностранный язык в школе». Учредитель СМИ – ООО «Бюро информационных проектов», Россия –Калининград, сентябрь 2015-январь 2016)

Внеклассная деятельность: организация и проведение тематических праздников: Веселое Рождество, День Св. Валентина.

Технологии, используемые на уроках и во внеклассной деятельности:

1 исследовательская деятельность учащихся в условиях проектного метода.
2 игровая технология: при внедрении профильных и элективных курсов, экономическая игра — старшие классы.
3 английская песня как музыкальная иллюстрация при изучении страноведческого материала.
4 расширение социокультурных знаний школьников по программе элективного курса «Англия: вчера и сегодня».
5 Технологии пилотирования УМК зарубежных издательств.
6 Технологии использования компьютерных презентаций на уроках и внеклассной работе.
Открытые уроки:

  “ The Life of Famous People”- урок усвоения нового материала в 6 классе. Обучение аудированию как компоненту устно-речевого общения с использованием ИКТ-технологий, 2014 г. 

  “The Importance of  Learning Language” Урок –дискуссия с элементами ролевой игры (10-11 классы), 2015 г.

  Тематический урок «По страницам юбилейных произведений, посвященный году литературы в России» (8 класс), 2015 г.

  «Нет, я не Байрон…» (к 200-летию со дня рождения М.Ю Лермонтова). Урок-дискуссия с элементами драматизации. Отрывки из драмы  М.Ю.Лермонтова «Маскарад» (11 класс), 2015г.

  Открытый Урок –драматизация  в 10 классе “The second after Shakespeare” в рамках городского семинара «Развитие детской одаренности на уроках иностранного языка».

Мастер-классы: «Работа с нетбуками на этапе применения полученных знаний, закрепления и самоконтроля. Реализация метапредметного подхода посредством использования ИКТ- технологий», 2014 г.

Участие в профессиональных конкурсах:  Лауреат Всероссийского  конкурса методических разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи», 2013 – 2014 г. 

Детские конкурсы, олимпиады, научно—практические конференции:

Городская олимпиада по английскому языку  «Английский центр», Факел,  Михайловская Маша, 6 класс -2 место, Барышева София, 6 класс - 3 место, 2013-2014 г.

Международная олимпиада по английскому языку «Английский в школе», осенний тур, Кондакова Дарья, 10 класс -1 место,  Анистратов Петр, 10 класс -3 место, 2013-2014 г.

I Региональная гуманитарная научно-практическая конференция «Проектно-исследовательская деятельность учителя и обучающихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочной деятельности». Исследовательская работа «Сравнительный анализ идиом с компонентом цвета в английском и китайском языках», Островская Светлана (9 класс), награждена дипломом 1 степени. Награждена дипломом за актуальность исследовательской работы в номинации «Проекты», 2014-2015 г.

Региональная научно-практическая конференция «Исследование и творчество».

Проектная работа «Альтернативные молодежные субкультуры»,  Марченко Антон (10 класс), награжден Дипломом Лауреата I степени, 2014-2015 г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Юные дарования».  Исследовательская работа «Сравнительный анализ идиом с компонентом цвета в английском и китайском языках».  Секция  «Языки мира и мир языка», Островская Светлана (10 класс)- победитель, награждена дипломом, 2014-2015 г.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку, Островская Светлана (9 класс), призер, 2014-2015 г.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку,  Колотовкина Анна (11 класс), призер. 2014 -2015 г.

Региональная научно-практическая конференция «Язык и культура. Взгляд молодых исследователей» Островская Светлана, 10 класс, исследовательская работа «Сравнительный анализ восточного и западного менталитета на примере Великобритании и Китая»

Всероссийская научно-практическая конференция «Юные дарования» Секция  «Языки мира и мир языка»,  Карташова Елизавета, 10 класс,  исследовательская работа «Ложь- друг или враг?»

Международная олимпиада по английскому языку «Английский в школе», Бардовская Дарья, 9 класс, Диплом 1 степени.

Грамоты, благодарности:

       

       

Якушина Светлана Николаевна учитель английского языка

Разряд,  звание: 14 разряд, высшая категория.

Педагогический стаж: 22 год.

Стаж работы в гимназии:  9 лет.

Основная программа: английский язык c 1 по 11 класс. В 1 - 6  классах используется УМК «Forward». Программы в средней и старшей школе в основном являются модифицированными, за основу взят УМК "Spotlight" Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, а также я использую в своей работе учебники издательства Oxford University Press, ELi в качестве дополнительных.

Тема самообразования: «Развитие познавательной активности и творческого потенциала учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в условиях перехода на новый образовательный стандарт».

Спецкурсы: «Особенности английского этикета» для 9 класса,  «Практикум по английскому языку» для уч-ся 11 класса. Элективный курс по страноведению для 7, 8 классов « Великобритания далекая и близкая».

Методические темы, разработки, эксперимент: модифицированная программа-интегрированный курс: "Музыкальные традиции Англии" для начальной школы (1,2 классы). Методическая разработка интегрированного урока английского языка и литературы по произведению У. Шекспира «Ромео и Джульетта».

Публикации:  Урок в 5 классе по теме «Famous Peoples' Hobbies» в сборнике материалов Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

Награды и достижения: Почётная грамота ДО Администрации г. Томска за большой вклад в организационно-методическую работу системы муниципального образования, Почётная грамота ДО Администрации г. Томска за качественную подготовку учащихся по результатам ЕГЭ; Грамота за большой вклад в развитие гимназии, добросовестный труд и в связи с 15-летием гимназии (2009 г.) Грамота за высокий уровень подготовки учеников к городской олимпиаде по английскому языку (2009 г., 2010 г., 2011 г.) Грамота АНО Дома Учителя Уральского Федерального округа, г. Екатеринбург за подготовку дипломантов финального этапа VII Международной олимпиады по основам наук 2011г. Благодарственное письмо НОУ УЭЛЦ «Британия» за активное участие в конкурсе «The Best of Oxford Test» (2009 г., 2010 г., 2011г.)

Благодарственное письмо за подготовку победителя олимпиады 1 тура 2013-2014 учебного года Международного конкурса «Английский в школе» (Оргкомитет Международного конкурса «Английский в школе», Организация конкурса: ООО «Бюро Информационных Проектов», Россия –Калининград)

Благодарственное письмо за организацию и проведение игрового конкурса «British Bulldog” в НОУ гимназии «Томь» 2013 г. (Инновационный институт продуктивного обучения, ООО «Центр продуктивного обучения» -  организатор Всероссийского конкурса «Британский бульдог»)

Грамота за подготовку участников и призеров, показавших хорошие и отличные результаты в V  городской олимпиаде по английскому языку, НОУ УЭЛЦ «Британия», г. Томск, май 2015 г.

Благодарственное письмо от Администрации ОГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Друг» города Томска, за организацию и проведение новогодней благотворительной акции «Подари детям детство!» и за многолетнее плодотворное сотрудничество с центром, январь 2015 г.

Благодарность педагогу и организатору за подготовку участников и  победителей Международной олимпиады  по английскому языку “Face to face”, (Британская языковая школа “Seven Lions” совместно с ООО «Академика", 2014 г.)

Почетная грамота Департамента общего образования Томской области за многолетний плодотворный труд, большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения, профессиональное мастерство и в связи с 20-летием со дня основания учреждения, 2014 г.

 Я являюсь членом ассоциации учителей английского языка г. Томска – Tomelta. 

Я - учитель-тренер на курсах повышения квалификации учителей английского языка в начальной школе при ТГПУ (Представление опыта работы – мастер-класс

(Сертификат №103-14) на  областных курсах повышения квалификации «Организация  образовательной деятельности при обучении английскому языку в начальной школе в условиях ФГОС», 2014 г.

Грамота за подготовку учащихся, показавших хорошие и отличные результаты в VI городской олимпиаде по английскому языку, НОУ «УЭЛЦ» «Британия», май  2016г.

Диплом за II место в квесте «Томск Православный» VIII Макариевских педагогических чтений «Традиции и инновации: культура, общество, личность», за организацию команды учащихся 5 класса и их родителей и участие в квесте. Томск -2015 г.

Диплом Департамента общего образования Томской области за доклад «Изучение нравственных аспектов в произведениях Ф.Баума и А. Волкова» в XXVI Дней славянской письменности и культуры памяти святых первоучителей Кирилла и Мефодия. Томск 2016

Диплом III степени отдела развития дистанционного образования ТОИПКРО за победу команды 5 класса во II региональной метапредметной игре с использованием дистанционных технологий «Природа. Явления. Жизнь». Томск, 2016г.

Благодарственное письмо за помощь в организации конкурса “British Bulldog”  в НОУ гимназии «Томь» г. Томска в 2015-2016 учебном году. (Инновационный институт продуктивного обучения ООО «Центр продуктивного обучения» - организатор Международного игрового конкурса «Британский Бульдог»)

Благодарственное письмо за подготовку победителя 1 тура Международного конкурса «Английский в школе» в 2015-2016 учебном году. (Оргкомитет Международного конкурса «Английский в школе», Организатор конкурса – средство массовой информации «Иностранный язык в школе». Учредитель СМИ – ООО «Бюро информационных проектов», Россия –Калининград, сентябрь 2015-январь 2016)

Благодарственное письмо локальному координатору Международного конкурса «Английский в школе» за помощь в организации и проведении 1 тура в 2015-2016 учебном году.  (Оргкомитет Международного конкурса «Английский в школе».Организатор конкурса – средство массовой информации «Иностранный язык в школе». Учредитель СМИ – ООО «Бюро информационных проектов», Россия –Калининград, сентябрь 2015-январь 2016)

Образование: Томский государственный педагогический институт, факультет иностранного языка. 

Внеклассная деятельность: посещение театра, экскурсии,поездки.

Хобби, увлечения: занимаюсь йогой, люблю активный отдых, путешествия. Люблю общаться с друзьями, читать, слушать музыку.

Мой педагогический интерес: Планирую освоить технологию проведения дебатов на английском языке.

Открытые уроки. Мастер-классы

«В гостях у Английской песенки». Интегрированный урок  английского языка и музыки в 1 классе, 2014 г.

Моделирование современного урока иностранного языка в контексте требований ФГОС. Открытый урок в 7 классе. “London isn’t Just One City…”, 2014 г.

«Проектирование современного урока иностранного языка в контексте требований ФГОС. Урок закрепления материала в 5 классе «Here We Are», 2013 г.

“The Wizard of Oz” Интегрированный урок английского языка и литературы по мотивам сказки  Ф.Баума в 5 классе, 2015 г.

Открытый урок в 5 классе. «Рецепты приготовления вкусной еды». (Деятельностный подход на уроке английского языка. Работа с интерактивной доской), 2014 г.

Открытый урок –КВН в 3, 4 классах  “The Jungle Book” по произведению Р.Киплинга «Книга джунглей».

Урок продуктивного чтения в 7 классе по произведению М. Шелли «Франкенштейн» в рамках городского семинара «Развитие детской одаренности на уроках иностранного языка»

 Игра «По страницам английской литературы» для учащихся  8-10 классов

Урок-концерт в 1 классе «В гостях  у Алисы и ее друзей» по курсу «Музыкальные традиции Англии»

Участие в профессиональных конкурсах

Лауреат Всероссийского конкурса методических разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи», (Интернет- портал Центра дистанционной поддержки учителей «Академия Педагогики», февраль 2014)

Внеурочная деятельность 

Организация и проведение тематических праздников: Веселое Рождество, День Св. Валентина,  ABC Party, проведение открытых уроков и мастер классов в рамках областных семинаров, недели иностранных языков, проведение летней разговорной практики.

Детские конкурсы, олимпиады, научно—практические конференции

IV Городская олимпиада по английскому языку среди уч-ся 2-6 классов УЭЛЦ « Британия», Краснова Дарина, 4 класс, призёр, 2013-2014 г.

Городская олимпиада по английскому языку  «Английский центр», Факел, Сальников Илья. 3 класс, 3 место, 2013-2014 г.

Региональная заочная олимпиада по английскому языку для уч-ся 5-11 классов, Вяткина Маша, 5 класс- призер, Лоскутова Оля, 5 класс –призер, 2013-2014 г.

Областной образовательный проект –конкурс «Visit UK», Лоскутова Анна, 10 класс, финалист проекта, 2013-2014 г.

Всероссийский игровой конкурс «British Bulldog», Гуляев Илья, 4 класс -1 место в регионе (диплом победителя), 2013-2014 г.

Международная олимпиада по английскому языку «Английский в школе», осенний тур 2013-2014 г., Вяткина Маша, 5 класс, -2 место,  Михкельсон Анна, 10 класс -2 место, Бакшеев Артем, 4 класс-3 место

V Городская олимпиада по английскому языку среди уч-ся 2-6 классов НОУ УЭЛЦ «Британия» 2014-2015 г., Марченко Алеся (4 кл), -призёр,  Альпет Полина (6 кл) –призёр.

Региональная заочная олимпиада по английскому  языку для уч-ся 5-11 классов, Бакшеев Артем, 5 класс- призер. Краснова Дарина, 5 класс – победитель, Вяткина София, 5 класс – победитель, Вяткина Мария, 6 класс – победитель, 2014-2015 г.

Международная олимпиада по английскому языку “Face to face” (Британская языковая школа совместно с ООО «Академика", Марченко Алеся (4 класс) –диплом 3 степени, Сальников Илья (4 класс) – диплом 2 степени, 2014-2015 г.

VI Городская олимпиада по английскому языку среди уч-ся 1-6 классов НОУ УЭЛ «Британия». Гурьева София (1 кл), Крыцына Маша (2 кл),  Бабайцева Антонина, (3 кл) Брянцева Алиса, (5 кл)- призеры, награждены грамотой

Городской конкурс презентаций ««Праздники и традиции англоговорящих стран» для учащихся 3-11 классов. Красноженова Кармина, 7 класс, 2 место

VI Областная научно-практическая ученическая конференция «Дни науки». Калинина Алена, 7 класс,  2 место.

Международная олимпиада по английскому языку «Английский в школе». Курилов Николай, 3 класс, Диплом 1 степени, Ланцова Маргарита, 5 класс, Диплом 1 степени.

 

Методическая работа

  

Грамоты, благодарности

       

      

Владимирова Полина Валентиновна учитель французского, английского языков

Разряд,  звание: 13 разряд

Общий стаж: 15 лет (2001-2015 Томский политехнический университет Институт международного образования и языковой коммуникации, кафедра Лингвистики и переводоведения). 

Стаж работы по специальности: 15 лет

Стаж работы в гимназии: 1 год

Другое:

Руководитель центра иностранных языков «LangLand»

Практикующий переводчик

Образование: Томский государственный педагогический университет (ТГПУ), Институт иностранных языков, романо-германское отделение, 2001. Специальность «Лингвист. Преподаватель». Языки: французский, английский

 

Преподаваемые дисциплины: французский язык (6, 7, 8 классы); игровой английский язык (1 класс); занимательный английский язык (2 класс)

 

Повышение квалификации (научно-практические семинары, программы):

2014г «Теоретическая и прикладная лингвистика: современные исследования» - г. Томск ТГУ

2014г «Система дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» - г. Томск ТГУ

2013г «Академическая и социокультурная адаптация учащихся» - г. Томск ТПУ

2012г «Интегративный подход в формировании гражданских компетентностей у школьников в условиях поликультурного образования» - г. Томск ТОИПКРО

2010г  «Методика преподавания французского языка» - Бельгия г. Левен ля Нев, Католический университет

 

Методические авторские разработки: 

Учебно-методическое пособие «Практическая грамматика французского языка».

Учебно-методическое пособие (в соавторстве) «Практика культуры речевого общения. Тематическое аудирование. (1 курс)»

Учебное пособие «Стратегии подготовки и сдачи вступительных испытаний по французскому языку для абитуриентов».

Учебное пособие (в соавторстве) «Основы теории второго иностранного языка (французский язык)».

 

Публикации:

- Методика преподавания:

  Нейро-лингвистическое программирование и обучение иностранным языкам // Язык в поликультурном пространстве: теоретические и прикладные аспекты»: Материалы 3-ей Международной научной  конференции. – Томск: Изд-во ТПУ, 2003г – С.47-50 

 Нейро-лингвистическое программирование: личностно-ориентированная концепция Андрея Плигина // Коммуникативные аспекты языка и культуры: Сборник научных трудов и материалов 5-ой Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – Томск: Изд-во ТПУ, май 2005г. – С.56-58 

 Предпосылки реализации компетентностного подхода в преподавании иностранного языка в техническом вузе // Прикладная филология и инженерное образование»: Сборник научных трудов и материалов V Международной научно-практической конференции. – Томск:ТПУ, 2007 – С.73-81

 Иноязычная коммуникативная компетенция как базовая составляющая профессиональной компетентности лингвиста-переводчика (структурно-содержательный аспект) // Коммуникативные аспекты языка и культуры: Сборник научных статей и тезисов 8-ой Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – Томск: ТПУ, 2008г. – С.108-113

 Технологии Web 2.0 в обучении иностанным языкам // Прикладная филология: идеи, концепции, проекты: Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, 27-29 октября 2010 г. в 2 ч. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК). — Томск: Изд-во ТПУ, 2010. — Ч. 2 . — С. 27-33. 

 

- Лингвистика, семиотика, сравнительно-историческое языкознание:

  Язык современной французской прессы // Лингвистические и культурологические традиции образования»: Материалы 2-ой Международной научной конференции. – Томск: Изд-во ТПУ, 2002г. – С.32-34

 Язык французской прессы: отражение в графике реального звучания слова // Коммуникативные аспекты языка и культуры: Сборник научных трудов и материалов 4-ой Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – Томск: Изд-во ТПУ, 2004г. – С.35-37

 Отражение в языке газеты некоторых семантических аспектов, происходивших во второй половине XX века во французской прессе: узуализация «сниженной лексики» // Коммуникативные аспекты языка и культуры: Сборник научных трудов и материалов 6-ой Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – Томск: Изд-воТПУ, 2006г. – С.29-34

 Синтаксис концепта «вдохновение» в русской традиции (на материале прозаических и поэтических текстов) // Лингвогуманитароное образование в пространстве технического вуза: Сборник трудов Международной заочной научно-методической интернет-конференции. – Томск: Изд-во ТПУ, 2012. – С.239-244

 Мотивирующие признаки концепта «вдохновение» (на материале русской традиции) // Сибирский филологический журнал. 2013 №1. Научное издание. - Новосибирск: НГУ, 2013. – С. 203-206

 Коннотационный профиль русского концепта «вдохновение» и его синтаксическая конфигурация на уровне непредикативных отношений // Современные тенденции в образовании и науке: Сборник трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2013 г.: в 26 частях. Ч. 17 – Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. – С.48-49

     

Поспелова Елена Александровна учитель немецкого языка

Разряд: высшая категория

Педагогический стаж: 21 лет

Стаж работы в гимназии: 7 лет

Основной курс: преподавание немецкого языка как второго иностранного. В работе используются УМК И.Л.Бим «Шаги», «Горизонты» под редакцией М.М.Аверина.

Методическая тема, разработки: «Внедрение нового образовательного стандарта через апробацию УМК «Горизонты»  М.М. Аверина по немецкому языку для средней школы».

Поощрения и награды: Сертификат за подготовку обучающихся к участию в региональной заочной олимпиаде, 2011 г.

Благодарственное письмо информационно-методического центра г.Томска за качественную подготовку обучающихся к Всероссийской научно-практической конференции школьников «Юные дарования», 2012 г.

Благодарственное письмо Ассоциации учителей немецкого языка Томской области, Регионального центра немецкого языка и культуры ТПУ за успешную подготовку участников Региональной интернет-олимпиады по немецкому языку для 7-8 классов, за сотрудничество в развитии дистанционного взаимодействия школ и поддержку интереса к немецкому языку у обучающихся, 2013 г.

Грамота за подготовку дипломанта финального этапа IX Международной Олимпиады по основам наук по немецкому языку, 2013 г.

Грамота за качественную подготовку участника IX Международной научно-исследовательской конференции молодых исследователей «Образование. Наука. Профессия», 2015 г.

Благодарность за кропотливую и творческую работу по созданию детского коллектива от администрации НОУ «Томь», 2014 г.

Благодарственное письмо от Российско-немецкого дома «За организацию и проведение межрегионального конкурса «Totales Diktat” в гимназии “Томь», 2014 г.

Благодарственное письмо Регионального центра немецкого языка и культуры ТПУ за участие в международном образовательно-выставочном проекте «Jugend DE&RU: aktuell und kreativ», 2014г.

Благодарность от ИМЦ Томска за подготовку творческого коллектива и сотрудничество в рамках муниципальной сетевой образовательной площадки «Театральная лаборатория. “Alte Muhle”, 2015 г.

Благодарность от Гёте-института за деятельную помощь и поддержку в организации и проведении в Томске международного литературного проекта в рамках Года немецкого языка и культуры в России 2014-2015

Почетная грамота от Департамента общего образования Томской области  «За многолетнюю плодотворную работу в сфере общего образования, профессиональное мастерство и в связи с празднованием Дня учителя», 2014 г.

Благодарственное письмо  Регионального центра развития образования  за вклад в развитие творческих способностей, воспитание позитивного социального опыта и качественную подготовку обучающихся к участию в региональном творческом конкурсе на немецком языке «Familienschau»,2016г

2015-2016 уч.год. Благодарственное письмо оргкомитета IVоткрытого сетевого межрегионального проекта с международным участием «Форум вундеркиндов»

2016г. Сертификат об участии в работе методической бирже по немецкому языку в рамках IV Региональной научно-практической конференции с международным участием  «Современный статус немецкого языка : проблемы преподавания и перспективы обучения»

2016г. Благодарственное письмо Регионального центра немецкого языка и культуры ТПУ за подготовку  обучающихся к участию в культурно-образовательном мероприятии «Weihnachten im Regionalzentrum»и рождественской интеллектуальной игре «Was?Wo?Wann?»

2016г. Диплом за участие в Макариевских чтениях.

2017г. Почетная грамота Администрации Томской области за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником - Днем учителя.

Образование: высшее

1993г - ТГПИ,специальность «История и немецкий язык».

2007г - ТПУ  специальность " Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации".

Сведения о повышении квалификации:

ТОИПКРО «Культурологический аспект в преподавании иностранного языка», 2012г.

ТГПУ «Психолого-педагогические технологии организации профессиональной деятельности учителя в условиях ФГОС», 2015г.

Участие в профессиональных конкурсах

Участник Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием «Педагогическая копилка», 2013-2014 г.

Победитель Межрегионального конкурса для педагогических работников «Профессиональная компетентность педагогических работников» в номинации «Деятельность по развитию обучающихся», 2014-2015 г.

2016 г. Диплом III степени Всероссийского конкурса педагогических работников «Профессиональная компетентность педагога»

Внеурочная деятельность:  подготовка и участие в различных образовательных и культурных проектах, сотрудничество с Российско-немецким домом и Гёте- институтом, проведение открытых уроков и мастер классов в рамках областных семинаров, неделях иностранных языков, театральная студия «Eulenspiegel».

Детские конкурсы, олимпиады, научно—практические конференции

Областная научно-практическая конференция «Язык и культура зарубежных стран. Взгляд молодых исследователей» 2011-2012 г. Полле Дарьяна (7 кл.) – Диплом за 3 место.

Межрегиональный конкурс «Totales Diktat» 2013-2014 г. Полле Дарьяна (9 кл.) 1 место.

Всероссийская олимпиада школьников 2012-2013 г. Полле Дарьяна (8 кл.) –призер муниципального этапа. 

Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 г. Кривошеин Илья (8 кл.) –победитель муниципального этапа.

Всероссийская интернет-олимпиада по немецкому языку для учащихся 7-8 классов, 2013-2014 г. Лоос Екатерина (7 кл.), Бардовская Дарья (7 кл.) – победители 1 тура.

Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Грани науки», 2013-2014 г. Полле Дарьяна  (9 кл.) – лауреат.

Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка», 2014-2015 г. Колосов Матвей (9кл.) - 1 место в номинации художественных работ.

Международная олимпиада по основам наук. 2011- 2012 г.  Высшая лига. Финальный этап. Савин Андрей  (5 кл.) Победитель –обладатель  Диплома 2 степени.

Международный литературный проект в рамках Года немецкого языка и литературы в России 2014-2015.Конкурс эссе «Роль писателя в современном мире: пророк или игрок, герой или жертва?» Колосов Матвей (9 кл.) – победитель.

2015 г. Муниципальный конкурс «Знаток немецкого языка» Вяткина Мария (8 класс) - призер.

2016 г. Всероссийская интернет-олимпиада по немецкому языку для учащихся 7-8 классов. Победители I тура: Аблитарова Дарья, Барышева  София, Важенин Никита, Московченко Ульяна, Осипова Аполлинария, Рабцевич Герман, Родина Мария.

2016 г. Всероссийская интернет-олимпиада по немецкому языку для учащихся 7-8 классов. Михайловская Мария (III место).

2016 г. Региональный творческий конкурс на немецком языке «Familienschau» Театрализация. III место.

2016 г. Томский областной рождественский фестиваль. II место в номинации «Театральные постановки»

2015-2016 уч.год. Всероссийская олимпиада школьников. Победители муниципального этапа: Михайловская Мария (9 класс), Кривошеин Илья (10 класс), Зеер Филипп (10 класс)

2016г. Всероссийская олимпиада школьников. Победитель регионального этапа и участник всероссийского этапа Зеер Филипп (10 класс).

 Хобби: В свободное время играю на фортепиано, читаю.

 

Методическая работа:

Печатные работы: Изучение второго иностранного языка (немецкого языка) в условиях внедрения ФГОС

Открытые уроки, статьи, мастер-классы:

 

                                 

         

 

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ

Цели и задачи.

 

I ступень обучения (1-4 класс)

  • создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык;
  • коммуникативные потребности в приобретении друзей в иноязычном мире, песенная, стихотворно-игровая среда;
  • обучение элементарным основам этики межличностного общения в быту, в школе, на игровых площадках, в магазине, в транспорте и т.д.

 

II ступень обучения  (5-9 классы)

  • последовательное и системное развитие у учащихся двуязычной речевой, социокультурной и языковой компетенции, формирование умений межкультурного общения на иностранном языке;
  • системное аудирование аутентичной речи;
  • чтение аутентичных газетно-журнальных материалов;
  • выражать собственные мысли в письменной форме;
  • использовать зарубежные учебники в самообразовательных целях;
  • развивать социокультурную наблюдательность в устном и письменном этикете на иностранном языке.

 

III ступень обучения (10-11 классы)

  • систематизация языковых и социокультурных знаний, приобретенных на 1 и 2 ступенях обучения;
  • углубление знаний о лингвокультуроведческой вариативности английской речи в условиях официального/неофициального общения;
  • обучение особенностям перевода;
  • активное использование английского языка при изучении других предметов (экономика, история, литература - интеграционные курсы);
  • обучение основам этики дискуссионного общения на иностранном языке;
  • систематизация активного использования грамматических времен/структур в разговорной речи.

 

Элективные / предпрофильные / профильные курсы:

 

  1. Деловой английский - 10-11 кл.
  2. Коммуникативная грамматика (англ.яз.) - 9, 10, 11 кл.
  3. Краткий курс страноведения (англ./нем./фран. яз.) - 9, 10, 11 кл.
  4. Основы перевода (англ.яз.) - 10, 11 кл.
  5. Английская литература - 10, 11 кл.
  6. Американская литература - 10, 11 кл.
  7. Английская грамматика через английскую песню - 8, 9, 10, 11 кл.
  8. Пьесы / сонеты Шекспира - 10, 11 кл.
  9. Английский для туристов - 10, 11 кл.
  10. Английский для юристов - 10, 11 кл.
  11. Краткий курс "Подготовка к ЕГЭ" (англ. яз.) - 10, 11 кл.