Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ

Секция « Возвращение к истокам». ЧОУ гимназия « Томь»

С 6  мая по 13 мая  в ЧОУ гимназии « Томь» прошли  мероприятия секции « Возвращение к истокам» в рамках Кирилло-Мефодиевских чтений.

6 мая в гимназии прошел традиционный турнир дебатов. Темы турнира были также традиционно связаны с духовно-нравственной тематикой. Одна из тем была посвящена родному языку: "Изучение иностранных языков снижает ценность родной речи". Вторая тема "Культ денег-бич современного общества " заставила команды рассуждать о ценностях современного общества, духовном и материальном.

В турнире приняли участие шесть команд из 6,8,9,10 классов. Всего 18 человек.  Победителями турнира стали команда 8 класса в составе : Беликовой Кати, Тартаковской Софии, Скидановой Кати. А также в финал вышла команда 9-10 класса: Лун-Фу Даша, Бизина Маша, Мирончик Лиза.

Основные мероприятия прошли в гимназии 12 мая :  Финал турнира дебатов, Семинар для преподавателей и Региональная конференция школьников.

  1. В финале турнира дебатов по теме: « Западная культура имеет вредное влияние на российское общество» приняли участие 6 человек из 8, 9, 10 классов. Победил 8 класс: Скиданова Катя, Беликова Катя, Тартаковская София. Лучшие спикеры: Тартаковская София и Лун-Фу Дарья. Необходимо поблагодарить организатора Турнира дебатов, руководителя клуба дебатов гимназии « Томь» Бизину Н.В.

 

  1. В этот же день состоялся семинар для преподавателей «Формирование социокультурного опыта на уроках и во внеурочной деятельности» ( координатор Ромаданова Е.П.)

Н семинаре выступили педагоги с докладами:

  1. Ромаданова Е.П. Библия-Мифология – Пелевин
  2. Воропаева М.И. Иконография Александра Невского.
  3. Черных О.Н. Мифология и литература
  4. Якушина С.Н Дебаты на английском  языке
  5. Капа Е.П. Феномен « Новое детство»
  6. Шварц А.В. «Современные методы образования и воспитания»

 

  1. В 13.30 ч. началась Региональная конференция учащихся « В начале было Слово», которая состояла из пяти секций : 1.Секция Библия 2.Секция Литература и Библия 3.Секция Литература и история 4. Секция ОПК и Истоки 5. Секция : История, МХК, Иностранные языки

В конференции приняли участие 54 гимназиста  из 2-10 классов. Поблагодарим педагогов- членов жюри, организовавших экспертную оценку работ:  Бизину Н.В., Троян Н.В., Кудинову Л.В. , Черных О.Н., Воропаеву  М.И. Малах Е.С., Гушкаренко С.В., Суворовау О.Н., Якушину С.Н., Поспелову Е.А., Ташлыкову Н.Ф.)

  

13 мая  продолжилась работа секции. Состоялся   Круглый стол преподавателей школ и колледжей  совместно с Православным Братством  Александра Невского  «Не в силе Бог, а в правде» (  координатор Кудинова Л.В. ). С основным докладом об Александре Невском выступил отец Сергий, настоятель храма благоверного князя Александра Невского. А также выступили педагоги : Мостовская Н.  (Фармколледж), Пинаева О. (Индустриальный техникум, Зоркальцева О. (преподаватель гимназии 55)  Участники обсуждали разные темы : о родителях Александра Невского, об иконографии, а также обсудили планы деятельности братства, варианты сотрудничества со школами.

ЧОУ гимназия « Томь» не первый год участвует в мероприятиях Дней славянской письменности и культуры. Но этот год отличается тем, что гимназия начала праздновать  800-летие Александра Невского еще в апреле масштабным мероприятием « Погружение в эпоху Александра Невского». Во время Погружения прошли открытые уроки, игра « Неизвестная Россия», кругосветка, в которой каждый класс представлял свой проект по теме, концерт. А открыл праздник отец Сергий,   который поздравил ребят с праздником и пожелал успехов в освоении этой интересной темы. Информацию о празднике вы можете прочитать здесь. http://chtenia.ru/2021/04/19/aleksandr-nevsk/. Кроме того, ребята и Елена Павловна Ромаданова рассказали о том, что такое Погружение на радио « Благовест» http://radio-blagovest.ru/?p=10621. Чтения еще не закончились. Гимназия собирается принять участие и в выставках, квестах, встречах. Спасибо всем, кто принял участие в этих важных событиях!

           

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?