Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ

   Вот и все. Не будет больше пропусков и опозданий, невыученных уроков и ненавистного дресс-кода, не будет ничего того, что запрещалось, но неизменно прощалось теми, кто нас любил, любит, и кто останется навечно в нашей памяти...Пройдут годы. Но никогда не забыть нам этот прощальный день, который начался, как и большинство предыдущих, с визита в гимназию. Но в этот день мы шли туда, даже не помышляя о джинсах. Мы были самыми красивыми в городе, мы - выпускники! Белые банты и школьная форма, так нелюбимая нами во время учебы, теперь стала украшением наших девчат. Мальчишки, сразу повзрослевшие, в строгих классических костюмах и галстуках. И ставшие такими родными учителя...Это был самый трогательный день. День расставания с друзьями. Прощальный концерт, песни, танцы, экскурсия в Музей восковых фигур Мадам С.Е., экспонатами которого были наши копии - все это для нас. Зал переполнен... Родители, выпускники, гимназисты. На глазах слезы. Наше прощальное выступление, напутствия Светланы Евгеньевны - директора гимназии, Натальи Борисовны - первой учительницы, Ольги Яковлевны и Елены Павловны - наших классных мам,и наших родителей, провожающих нас во взрослую жизнь. Все это было для нас. В последний раз...Только сейчас, когда за плечами 11 школьных лет , и захлопнулась за нами дверь гимназии, только сейчас с грустью замечаем, что мы уже взрослые, и теперь наша жизнь - в наших руках. И хочется с нежностью сказать тем, кто был рядом с нами эти 11 лет: «Спасибо, родные, за все, что вы для нас сделали, и простите нас, если что было не так! Мы будем приходить к Вам иногда, во сне и наяву, если вы не против. Мы любим Вас и никогда-никогда не забудем. Счастья и долгих лет Вам, родные! Ваш 11 класс».

Ваш классный руководитель Ольга Яковлевна

 

Письмо директора своим выпускникам

В торжественный день празднования «Последнего звонка» принято возвращаться в прошлое, хотя совсем недавно оно было настоящим, перелистывать страницы одиннадцатилетней истории, чтобы рассказать о тех великих делах и свершениях, которые день за днем создавали легенду 11 класса выпуска 2009 года.

В общем, сегодня мы переходим на личности: в центре внимания - ученики 11 класса, которые стали примером своеобразного подхода к творчеству, а именно это и сделало их теми, кто они есть.

Есть в нашей жизни такие сферы, где действительно важны непростые вещи - три составляющие:творчество, оригинальность и качество, которые, как не странно, помогают в различных жизненных ситуациях, формируя успешность.

Итак, по порядку:

ТВОРЧЕСТВО для 11 класса - это просто золотая жила гимназии «Томь».Только в этом классе есть те, кто первыми осуществил мечту Елены Павловны, затеял команду КВН в стенах гимназии.

Только в этом классе есть те, кто сыграл замечательные спектакли «Горе от ума» Грибоедова и «Самоубийца» Эрдмана.

А кроме того, за эти годы было 11 погружений в исторические эпохи. Погружения всегда заканчивались на высокой ноте, а впечатления наполняли жизнь особым смыслом и радовали новыми знаниями.

Ежегодное участие в научно-практических конференциях, олимпиадах по английскому, французскому языкам радовало листками объявлений об очередных победах в городских конкурсах, массовым получением сертификатов и дипломов.

За эти годы состоялось большое количество походов, экскурсий, поездок, откуда возвращались усталые, но довольные, мужественно перенося все тяготы переездов.И всегда с Вами была песня, а в старших классах и гитара. Вот это было ТВОРЧЕСТВО!

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - эта составляющая успеха насквозь пронизывает каждого участника образовательного процесса в 11 классе. Только в этом 11 классе многие почувствовали настоящий вкус к учебе на последнем году обучения, действуя по правилу - лучше поздно, чем никогда. То же самое касалось и обедов и завтраков. Даже первые блюда в столовой были покорены, никого не приходилось уговаривать, все съедалось на все сто.

Только в этом 11 классе есть достойные представители не только с чувством интуиции, с врожденным чутьем иностранного языка, а также его акцентов, но и математического мышления.

И наконец, КАЧЕСТВО! Пропуски уроков давали качество обратно пропорциональное количеству, но тем не менее, никого это не приводило в смущение, самооценка не страдала ни в коем случае. Отмечалось, что пропуски уроков компенсировались довольно частыми встречами с молодыми преподавателями в ночных клубах.

Наши дети не становились хуже, напротив, они зажигались светом в любой компании, пели с огромным удовольствием «Почему так в России березы шумят...?.» , задавали вопросы и сами же на них отвечали, спорили и доказывали, что это не джинсы, обижались и и прощали, но с каким качеством проделывали все свои заморочки.

Они постоянно входили в группы поддержки различных общественных организаций: «За здоровый образ жизни», «Минздрав предупреждает», «На вкус и цвет товарищей нет» и многие другие.

Короче говоря, Жизнь Ваша в гимназии была насыщенной и интересной. Это были красивые годы с новогодними сценариями, где Вам не было равных и одновременно Вы были равны с учителями и директором (и я благодарна Вам за то, что умеете дарить и делать праздник не только для себя и для других),чудесные Дни гимназистов с необыкновенными, вами созданными видеороликами и многое, многое другое. И все это Ваша жизнь, неугомонная, яркая, музыкальная. Забыть такое нельзя. И все же.

Пройдут годы, Вы станете совсем взрослыми, серьезными и организованными. Однажды вернувшись домой, включите мелодию, в которой как в детском дневнике, Вы спрятали счастливые улыбки, самые тайные секретики, сохранили тех, кто не остался с Вами, но оставил Вам кусочек себя. Вспомните и грустно улыбнетесь, понимая, что детство ушло...

А пока, учебный 2008-2009 учебный год отсчитывает последние деньки. Этот год нас не раз смог удивить. Год, который для многих начинался как праздник «сладкой жизни», заканчивается оплатой по счетам - ЕГЭ, ЕГЭ и еще несколько раз ЕГЭ. Удачи Вам всем на экзаменах, не подведите! Еще хочется сказать: не забывайте! И мы Вас будем помнить! Мы Вас любим!

 Светлана Евгеньевна

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?