Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ

  Долгожданное событие произошло! Готовились к нему два месяца! Два месяца творчества, взаимодействия, согласий и споров!

  И вот  недавно в нашей гимназии прошел необычный урок математики в  5 классе под руководством Ташлыковой Натальи Федоровны и Стариковой Ксении Игоревны. От искусства бумажной пластики ОРИГАМИ, родившейся в Японии, творческая мысль привела ребят к созданию рассказов  о своих персонажах. И чем глубже ребята погружались в работу, тем масштабнее становились их идеи:  они задумали снять собственный фильм о своих «оживших»  героях! Работу решили делать группами. Вместе дело спорится!

  Судить о результатах труда доверились справедливым экспертам. В состав жюри пригласили директора гимназии С.Е. Семитко, психолога начальной школы И.И Килину, учителя биологии и химии А.А. Принцеву, ученицу 10 класса Д. Кондакову, учителя информатики  К.И. Старикову, учителя французского языка и истории А.М.Малышеву. К оценке труда ребят уважаемые судьи отнеслись очень ответственно. Внимательно, с неподдельным интересом, эксперты следили за выступлениями авторов работ. Указали на удачные находки, оригинальные идеи, подсказали на что можно было бы обратить внимание, какие грани подчеркнуть!

  Первыми поделились со зрителями Кармина Красноженова, Оголь Тая, Вяткина Маша. Девочки представили сказку “Сорока в поисках друзей”. Они покорили жюри своим мастерством и творчеством. Представление команды было на "5+" . Девочки рассказали, как они трудились, как проводили свое время за работой. Благодаря великолепным компьютерным навыкам, девочки полностью справились с поставленной задачей. Не зря они работали над этим проектом месяц, он достоин лучших похвал!

  Интересные произведения получились и у других команд, но в премьерах бывает не всё так гладко, особенно у начинающих кинематографов. По непредвиденным  техническим причинам картины других команд в их лучших вариантах увидеть не получилось. Поэтому просмотр и оценку интригующих сюжетов отложили на неделю. Жюри благосклонно согласилось собраться ещё раз! Уж очень интересно узнать развитие событий! А у ребят появилось дополнительное время подшлифовать шероховатости!

  Выполняя проекты, пятиклассники учились технике оригами, знакомились с возможностями компьютерных технологий по созданию движущихся объектов, придумывали литературные сюжеты. Благодаря такой работе у детей формируются навыки общения во время коллективной работы, они учатся решать вопросы в различных ситуациях, могут проявить самостоятельность, организаторские способности.  Всё это пригодится ребятам в дальнейшей жизни. Вот такие необычные уроки проходят в гимназии “Томь”!

 

  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?