Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ

На базе гимназии « Томь»в рамках Макариевских чтений  прошла секция Возвращение к истокам»

22 Октября прошел вебинар. Формирование социокультурного опыта учащихся во внеурочной и урочной деятельности. Формы работы.

Выступили :

  1. Пищулин Д.В. Восток и Запад.;
  2. Воропаева М.И. Иконография Александра Невского; 
  3. Ташлыкова Н.Ф., Бизина Н.В. Гений места . Верхняя и Нижняя Елань Томска. Формы краеведческой работы с учащимися.
  4. Л. Кудинова. Православное братство Александра Невского . Экскурсионная и просветительская деятельность Формы сотрудничества со школами.
  5. Троян Н.В. Храмы в честь Александра Невского.

В вебинаре приняли участие 17 педагогов.

 Педагоги обсудили проекты, связанные с личностью Александра Невского .

М.И. Воропаева рассказала о конкурсе « Икона как способ познания мира», который  учредили педагоги ЧОУ гимназии « Томь» и осуществляют совместно с информационно-методическим центром г. Томска . А также представила видеофильмы, созданные ребятами гимназии.

Далее Ташлыкова Н.Ф. и Бизина Н.В., рассказали о краеведческом проекте « Гений места», в котором дети изучают историю родного города. Проект осуществляется совместно с Православным  братством  храма Александра Невского.

Н. В. Троян  рассказала о разрушенных и восстановленных храмах в честь Александра Невского, особо остановившись на храмах Томска, Новосибирска и Бийска.

Л.В. Кудинова рассказала о поездке  участников Православного братства храма Александра Невского по местам жизни Александра Невского. И предложила различные формы работы со школами: просветительские, экскурсионные.

Завершил секцию Пищулин Д.В., который рассказал об историческом противостоянии Востока и Запада

 23 октября   прошли дебаты, в котором приняли участие учащиеся 9-11 классов.   Тема : Развитие личности невозможно без восстановления утраченных памятников культуры (координатор Бизина Наталья Владимировна)

Победители : команда утверждения: Исламова Элина,Бизина Мария, Лун-фу- Дарья.

Лучшие спикеры : Лун-фу Дарья, 9 класс; Калинин Константин, 11 класс. Благодарим также Руслана Барского за интересное выступление.

        

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?