Руководство. Педагогический состав

Капа Елена Петровна

 

Общий педагогический стаж 34 года из них 24 лет педагог-психолог.

 

Уровень образования:

1987-1991г.г Томский государственный педагогический институт Специализация образования: Педагогика и методика начального обучения

Квалификация: учитель начальных классов

1992-1994 г.г. Санкт-Петербургский государственный университет

Специализация образования : Психология в системе образования

Квалификация :практический психолог

Должность: педагог-психолог, квалификация: высшая

 

Опыт работы:

1984-1993г.-школа №4 им. И. С. Черных г. Томск, старшая пионерская вожатая, преподаватель педагогики и  психологии

1993-1994г. Областная школа социальной адаптации детей и подростков, педагог-психолог

1994-2004г – школа №15 им. Г. Е. Николаевой  г. Томск, педагог-психолог

2004-2005 –Томский областной центр профориентации молодежи и психологической поддержке населения, педагог-психолог,   начальник отдела психологической поддержки населения

2005-2011 –Томский коммунально-строительный техникум, педагог-психолог

2011-2014 –« Учебно-методический центр дополнительного профессионального образования» старший .методист, заведующий организационным отделом

2014-Центр медицинской профилактики, начальник отдела межсекторальных связей и целевых программ, педагог-психолог

2014-2016 Управление образования Администрации Томского района, методист

 

Научно-методическая  деятельность:

1996г. Авторская программа «Пять китов собственного «Я» социально-психологическая адаптация подростков, через самопознание и личностный  рост.

2002 методичка «Работа с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы».

2003 Участие в разработке и реализации программы профильной смены по профилактике зависимостей « Дорога в будущее».

2004- Автор составитель тренинга « Роль каналов восприятия в жизни и обучении».

2007 –Авторский психолого-профориентационный тренинг « Смотри в будущее». (призер конкурса ТОИПКРО).

2012 Разработчик-составитель «Путеводителя по профилактике социально-негативных явлений». Данное методическое пособие было представлено на выставке инновациооных разработок в рамках XII Российского форума образования.

2013г.-Всероссийская научно-практическая конференция « Инновации технологии в образовании и здравоохранении: опыт, проблемы, решения, перспективы» Выступление «Дом моей души» тренинг по профилактике эмоционального выгорания.

С 2011-2014г.г Координатор методического сопровождения , возглавляла « Областную секцию педагогов-психологов СПО/НПО», « Областную секцию социальных педагогов и воспитателей общежитий СПО/НПО».

С 2011 -2014г.г возглавляла кабинет по профилактике социально-негативных явлений при «Учебно-методическом центре СПО/НПО», вела большую работу по пропаганде здорового образа жизни.

С2014-2016г.г Координатор методического сопровождения , возглавляла « МО педагогов-психологов и логопедов Томского района».

 

Данные о повышении квалификации:

2013г. –  Национальный исследовательский Томский государственный университет Курсы повышения квалификации – 72ч по программе « Психолого-педагогические компетенции преподавателя вуза в соответствии с требованиями ФГОС».

2014г.-Педакгогический университет « Первое сентября» И Факультет педагогического образования МГУ им.Ломоносова г. Москва Курсы повышения квалификации -108 часов. По теме: Современное образовательное учреждение.(«Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога. Педагога-психолога,работника школьной библиотеки»-72ч. «Развитие профессионально компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС  - 36 ч.).

2015г.-ТОИПКРО курсы повышения по теме: « Психолого-педагогические аспекты управления профориентацией детей с ограниченными возможностями здоровья».(16ч)

2015г. Федеральный  государственный  автономный образовательном учреждении высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» участие в Межрегиональном семинаре-тренинге « Практики работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, в контексте реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг» (18ч).

2016г. Федеральный  государственный  автономный образовательном учреждении высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» курсы повышения квалификации  по теме: «Методические аспекты интенсивной подготовки к Государственной итоговой аттестации и Единному государственному экзамену».(36ч.)

2016г.- ТОИПКРО  представляла опыт работы «Профориентация обучающихся –запросы современности».

2016г.ТОИПКРО участие в  Первом Межрегиональном форуме образовательных практик.