Руководство. Педагогический состав

Медведева Людмила Георгиевна


Должность: учитель музыкальной студии

 

Разряд,  звание: соответствие занимаемой должности

 

Педагогический стаж: 44 года

 

Стаж работы в гимназии: 16 лет

 

Основной курс (программа): дети занимаются в музыкальной студии после основных уроков. Они учатся играть на фортепиано, посещают уроки сольфеджио, музыкальной литературы и хора.

Работаю по программам музыкальной школы.

 

Методические темы, разработки, эксперимент: 

«Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения интереса к урокам музыки».

Проект «Поющие сердца» в рамках Погружения в 70-80 годы, ноябрь 2010

Проект «Фестиваль песни и танца, посвящённый дню Победы», май 2011

Проект «Музыкальное шоу «Две звезды», посвящённый творчеству А.Зацепина.

Эти технологии я использую на уроках. В рамках Погружения в различные эпохи я разработала и провела открытые уроки Вот некоторые из них:

  • Время, вперёд! (Погружение в 30-е годы 20 века).
  • Четвёртый апельсин и его музыка (Погружение в эпоху «Серебряный век»)
  • Волшебное вдохновение (Погружение во 2 половину 19 века).
  • Народная песня и музыка М.И.Глинки ( Погружение в Николаевскую Эпоху).
  • Созвучия лесов и снегов (Погружение в культуру народов Сибири).
  • Любимые песни (Погружение к 400-летию г.Томска).

В рамках недели кафедры общего и эстетического развития разработаны и проведены уроки и конкурсы:

  • Открытый урок «Эхо прошедшей войны»
  • Открытый урок «Вальс в творчестве П.И.Чайковского»
  • Конкурс военной песни «Песни великого подвига».
  • Музыкальное шоу «Две звезды» 917.04.2009 года и 23.04. 2010 года).
  • Открытый урок «Содружество прекрасных муз, опера» для 3-4 классов в рамках Погружения в театр, ноябрь 2011.
  • Открытый урок "Дорогами войны", 1913 год.
  • Конкурс  "Волшебные песни кино" 0в рамках Погружения в кино), 9.12.2016.
  • Открытый урок "Смех и радость он приносит людям", песни на стихи юрия Энтина

( в рамках Погружения в литературу), ноябрь 1915

  • Презентация Музыкальной студии, сентябрь 2015
  • Презентация Музыкальной студии, сентябрь 2016

Доклад на Всесоюзной научной конференции «Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс» на тему «Использование идеи Погружения во внеурочной деятельности гимназии «Томь» г. Томска», апрель 2012 года.

Дети выступают на всех классных и гимназических праздниках и принимают участие в городских конкурсах. В течение 6 лет мы принимали участие в работе Детской Городской Филармонии и 5 лет занимали первые места в конкурсе «Самый творческий класс». Мы участвовали во 2 и 3 городском фестивале "Классный хор" и заняли там 2 место. 

 

Награды и достижения: Моя работа ежегодно отмечена благодарностями администрации гимназии, Департамента образования г.Томска и Почётными грамотами:
Почётная грамота Департамента образования администрации г.Томска, 2004 год. Почётная грамота Департамента образования Томской области, 2009 год. Почётная грамота Государственной Думы Томской области, 2010 год.

 

Образование: Томское музыкальное училище, Кемеровский государственный институт культуры и искусства. 

19-26 сентября 2016 года курсы повышения квалификации в Томском областном инновационном учебно-методическом центре культуры и искусства по программе "Инструментальное исполнительство и инновационные и традиционные формы преподавания в классе фортепиано", 108 часов.


Мой педагогический интерес:  О возможности использования музыки в эстетическом воспитании человека известно ещё со времён античности. В общении с большим искусством происходит духовное возмужание ребёнка, открывается новый мир эмоциональных состояний и душевных порывов. Поэтому на уроках музыки я пытаюсь развивать в каждом ребёнке заинтересованность, восприимчивость, умение участвовать в музицировании всего коллектива, помогаю детям освободиться от напряжённости, стеснения, приобрести веру в себя, смелость и любовь к выступлениям. Я с помощью музыки стараюсь научить ребёнка прислушиваься к своим чувствам и к чувствам других людей и таким образом, гармонизовать отношения с окружающим миром.

 

Печатные работы: Использование идеи «Погружения» во внеурочной деятельности Презентация

ТОИПКРО.  Статья "Использование идеи Погружения во внеурочной деятельности НОУ гимназии "Томь", г, Томск в сборнике "Организация образовательного пространства в условиях реализации ФГОС".

 

Методическая работа.

 

Достижения, награды: