Руководство. Педагогический состав

Владимирова Полина Валентиновна


 

Должность: учитель французского, английского языков

 

Другое:

Руководитель центра иностранных языков «LangLand»

Практикующий переводчик

 

Разряд,  звание: 13 разряд

 

Образование: Томский государственный педагогический университет (ТГПУ), Институт иностранных языков, романо-германское отделение, 2001. Специальность «Лингвист. Преподаватель». Языки: французский, английский

 

Общий стаж: 15 лет (2001-2015 Томский политехнический университет Институт международного образования и языковой коммуникации, кафедра Лингвистики и переводоведения). 

 

Стаж работы по специальности: 15 лет

 

Стаж работы в гимназии: 1 год

 

Преподаваемые дисциплины: французский язык (6, 7, 8 классы); игровой английский язык (1 класс); занимательный английский язык (2 класс)

 

Повышение квалификации (научно-практические семинары, программы):

2014г «Теоретическая и прикладная лингвистика: современные исследования» - г. Томск ТГУ

2014г «Система дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» - г. Томск ТГУ

2013г «Академическая и социокультурная адаптация учащихся» - г. Томск ТПУ

2012г «Интегративный подход в формировании гражданских компетентностей у школьников в условиях поликультурного образования» - г. Томск ТОИПКРО

2010г  «Методика преподавания французского языка» - Бельгия г. Левен ля Нев, Католический университет

 

Методические авторские разработки: 

Учебно-методическое пособие «Практическая грамматика французского языка».

Учебно-методическое пособие (в соавторстве) «Практика культуры речевого общения. Тематическое аудирование. (1 курс)»

Учебное пособие «Стратегии подготовки и сдачи вступительных испытаний по французскому языку для абитуриентов».

 

Учебное пособие (в соавторстве) «Основы теории второго иностранного языка (французский язык)».

 

Публикации:

- Методика преподавания:

Нейро-лингвистическое программирование и обучение иностранным языкам // Язык в поликультурном пространстве: теоретические и прикладные аспекты»: Материалы 3-ей Международной научной  конференции. – Томск: Изд-во ТПУ, 2003г – С.47-50 

 

Нейро-лингвистическое программирование: личностно-ориентированная концепция Андрея Плигина // Коммуникативные аспекты языка и культуры: Сборник научных трудов и материалов 5-ой Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – Томск: Изд-во ТПУ, май 2005г. – С.56-58 

 

Предпосылки реализации компетентностного подхода в преподавании иностранного языка в техническом вузе // Прикладная филология и инженерное образование»: Сборник научных трудов и материалов V Международной научно-практической конференции. – Томск:ТПУ, 2007 – С.73-81

 

Иноязычная коммуникативная компетенция как базовая составляющая профессиональной компетентности лингвиста-переводчика (структурно-содержательный аспект) // Коммуникативные аспекты языка и культуры: Сборник научных статей и тезисов 8-ой Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – Томск: ТПУ, 2008г. – С.108-113

 

Технологии Web 2.0 в обучении иностанным языкам // Прикладная филология: идеи, концепции, проекты: Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, 27-29 октября 2010 г. в 2 ч. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК). — Томск: Изд-во ТПУ, 2010. — Ч. 2 . — С. 27-33. 

 

- Лингвистика, семиотика, сравнительно-историческое языкознание:

Язык современной французской прессы // Лингвистические и культурологические традиции образования»: Материалы 2-ой Международной научной конференции. – Томск: Изд-во ТПУ, 2002г. – С.32-34

 

Язык французской прессы: отражение в графике реального звучания слова // Коммуникативные аспекты языка и культуры: Сборник научных трудов и материалов 4-ой Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – Томск: Изд-во ТПУ, 2004г. – С.35-37

 

Отражение в языке газеты некоторых семантических аспектов, происходивших во второй половине XX века во французской прессе: узуализация «сниженной лексики» // Коммуникативные аспекты языка и культуры: Сборник научных трудов и материалов 6-ой Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – Томск: Изд-воТПУ, 2006г. – С.29-34

 

Синтаксис концепта «вдохновение» в русской традиции (на материале прозаических и поэтических текстов) // Лингвогуманитароное образование в пространстве технического вуза: Сборник трудов Международной заочной научно-методической интернет-конференции. – Томск: Изд-во ТПУ, 2012. – С.239-244

 

Мотивирующие признаки концепта «вдохновение» (на материале русской традиции) // Сибирский филологический журнал. 2013 №1. Научное издание. - Новосибирск: НГУ, 2013. – С. 203-206

 

Коннотационный профиль русского концепта «вдохновение» и его синтаксическая конфигурация на уровне непредикативных отношений // Современные тенденции в образовании и науке: Сборник трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2013 г.: в 26 частях. Ч. 17 – Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. – С.48-49