Гимназия ТОМЬ
Гимназия ТОМЬ

22 мая в ЧОУ гимназии "Томь" состоялся круглый стол преподавателей по теме «ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ- В рамках Круглого стола выступила руководитель паломнической службы Томской епархии Кудинова Лариса Валерьевна.Тема ее доклада: Соловецкий монастырь. 600 лет в русской истории.
Эта тема возникла не просто так. Идет масштабная подготовка к празднованию 600-летия Соловецкого монастыря. Лариса Валерьевна познакомила педагогов с историей возникновения , строительства монастыря и его значении для русского мира. На протяжении веков крепкие каменные стены Соловецкого монастыря защищали Соловки и Русский Север в целом. Монахи и жители обители ни раз отражали нападения со стороны Англии и Швеции. Важным фактом, считается и то, что Соловки до 18 века были единственным выходом к морю. Так монастырь имел значение главного торгового пункта.

Учитель истории Пищулин Д.В. рассказал о Томске во время Великой Отечественной войны, о том почему Томск является городом Трудовой славы.
Тему личности в истории Томска продолжили учителя Семитко С.Е и Бланк А.А. Они рассказали о личности и деятельности Потанина Г.Г., о его исследованиях природы и населения, о путешествиях по Монголии, в Китай и Тибет.
Учитель русского языка и литературы Трушина О. В. много работает с лингвокультурологическими концептами на уроках русского языка. Глубокое исследование таких концептов как: "Родина", " Слово" становится средством духовно- нравственного воспитания личности учащихся.
Поспелова Е.А. подвела итоги по многолетней работы педагогов гимназии по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся, рассказала про формы внеурочной деятельности, такие как " Погружение в эпоху", " День гимназиста", благотворительные ярмарки. В этом учебном году педагоги гимназии намериваются выпустить сборник методических разработок и статей , цель которого - обобщить опыт работы по внедрению инновационной площадки " Возвращение к истокам".
      
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?